Главная Новости

Промо-продукция – эффективный инструмент маркетинга

Опубликовано: 06.02.2019

видео Промо-продукция – эффективный инструмент маркетинга

Системный маркетинг розничного магазина. Как грамотно привлекать, обслуживать и удерживать клиентов

Использованием промо-предметов на разнообразных мероприятиях – выставках, конференциях, гуляньях городского масштаба – сегодня уже никого не удивишь. Однако хоть люди и понимают, что все эти вещицы призваны увеличить узнаваемость бренда, имидж и, в конечном счете, повысить продажи, не перестают ими пользоваться, потому что это такие мелочи, которые пригодиться могут в любую минуту.



Затея эта родилась в Америке, когда маркетологи стали прикреплять к своим коммерческим предложениям такие сувениры, дабы выделиться на фоне других. С тех пор использование промо-товаров стало одним из достаточно эффективных средств продвижения компании. В свою очередь, появилось множество компаний, которые занимаются нанесением логотипа на сувениры .


Как создать красивую картинку для рекламы за 5 минут

Сегодня можно выделить несколько категорий промо-товаров. Во-первых, это небольшие сувениры – кружки, зажигалки, брелоки и многие другие подобные аксессуары. Во-вторых, это полиграфическая продукция – записные книжки, ежедневники. Кстати, они являются весьма полезными для потребителя.


Как Создать Идеальный Трафик Клиентов. 8 Шагов к Созданию Трафика Потенциальных Клиентов!

Еще один вид, получивший распространение уже позже, это бизнес-подарки, которые делают не широкому кругу простых пользователей, а партнерам. Оказывать знаки внимания фирмам, с которыми вас связывает тесное сотрудничество – вполне логично, так как они приносят вам выгоду. Отдельно можно выделить подарки вип-класса. Их дарят уже по каким-то особым датам, например, в день рождения фирмы-партнера или ее руководителя.

Американские исследователи заявляют, что по статистике изготовление таких сувениров хорошо окупается. Стоимость контакта составляет примерно столько же, как если бы вы использовали рекламу, однако отклик у потребителей промо-сувениров гораздо выше. По опросам, большинство из них узнали о продукции фирмы благодаря именно таким небольшим презентам.

Хотелось бы дать совет – при выборе подарка обращайте внимание на его дизайн, это будет уже половиной успеха вашей затеи. К вещам, которые придутся потребителю по душе, он просто не сможет остаться равнодушным.

Так что уверяем, рекламная продукция с логотипом еще долго будет одним из инструментов маркетинга, направленных на повышение узнаваемости бренда и создание благоприятного имиджа. Главное – грамотно использовать эти возможности, возможно, придумывать новые интересные вещи, которые могут пригодиться пользователям .

rss